Энергетические технологии

Разработка, производство и обслуживание систем электропитания

Офис продаж:
8 (495) 517-517-2 8 (495) 517-517-3 sales@tensy.ru
Сервисный центр:
8 (926) 246-95-96
Время работы:

Пн - Чт с 8:30 до 17:30

Пт с 8:30 до 16:30

Сервисный центр

Наш сервисный центр осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание электротехнической продукции, производимой или реализуемой ООО "НПК Энергетические Технологии", а также продукции нашего производства, реализуемой нашими дилерами.

Монтаж, доставка и пусконаладочные работы не входят в перечень услуг, оказываемых непосредственно сервисным центром.

В сервисном центре также производится обучение специалистов региональных сервисных центров в рамках программы развития региональных СЦ.

Порядок оказания услуг

Ремонт осуществляется непосредственно в сервисном центре. Обслуживание изделий "на месте" у потребителя не производится.

На сданное изделие выдается квитанция о приеме в ремонт с указанием наименования изделия, серийного номера, виде ремонта (гарантийный или платный). При утере квитанции изделие может быть выдано только при предъявлении документов на его приобретение.

Внимание! Принципиальные схемы на изделия и консультации по проведению самостоятельного ремонта клиенту не предоставляются.

Гарантийное обслуживание

Гарантийный ремонт изделия осуществляется в срок не более 21 дня, без учета праздничных дней, с момента передачи его потребителем.

Гарантийное обслуживание включает в себя ремонтные работы и замену дефектных частей. Восстановление внешнего вида изделия, в том числе рихтовка, окраска, либо замена деталей корпуса, не входит в перечень работ по гарантийному обслуживанию, за исключением случаев, произошедших по вине изготовителя. Гарантия также не распространяется на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их естественным износом (вентиляторы, аккумуляторные батареи).

Покупатель обязан предъявить гарантийный талон установленного образца, в котором должны присутствовать:

К изделию должен прилагаться паспорт (руководство по эксплуатации) с указанием серийного номера, даты изготовления со штампом завода-изготовителя.

Серийный номер на гарантийном талоне, паспорте (руководстве по эксплуатации) и заводской наклейке на изделии должны совпадать.

Гарантийные обязательства не могут быть подтверждены, если  отсутствует гарантийный талон  на изделие с отметкой о дате продажи, подписью и печатью организации – продавца, подписью покупателя; серийный номер на изделии удалён, стёрт, изменён или неразборчив.

Перед приемом в ремонт инженер сервисного центра производит предварительный осмотр изделия. При выявлении повреждений, возникших не по вине завода-изготовителя, сервисный центр вправе отказать клиенту в осуществлении гарантийного ремонта.

Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

Изделия с ограниченной гарантией

На изделия, не имеющие устройств защиты от сверхтоков и короткого замыкания, поставляемые как комплектующие для установки в другие изделия, а также на изделия, обладающие ограниченным сроком использования либо имеющие определенный ресурс, не поддающийся учету, предоставляется ограниченная гарантия:

Изделие Гаран­тийный
срок
Не­гаран­тийные
случаи
авто­транс­форма­торы (ЛАТР) 1 год выход из строя вследствие перегрузки или короткого замыкания (возгорание, оплавленные обмотки, сгоревшие индикаторы)
акку­му­ля­тор­ные бата­реи 1 год не подлежат обмену АБ, вышедшие из строя из-за неправильной зарядки, перегрузки или короткого замыкания (со вздутием корпуса, вытеканием электролита, подгоревшие и т.п.)

Негарантийное обслуживание

Стоимость платного (негарантийного) ремонта определяется прейскурантом, утвержденным директором сервисного центра.